Первый мусоровоз на шасси КАМАЗ-Компас
АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» поставила первый мусоровоз на шасси КАМАЗ-Компас 43089-F5 в адрес официального дилера компании.
КОМПАС – это новое семейство среднетоннажных автомобилей, которые «КАМАЗ» вывел на российский рынок в начале этого года. Автотехника предназначена для работы в городе и пригороде, а также для междугородних перевозок. Универсальная платформа грузовика КАМАЗ-Компас позволяет оснащать шасси широким перечнем спецнадстроек, что даёт возможность производителю максимально расширить модельный ряд.
Мусоровоз на базе шасси КАМАЗ-Компас 43089-F5 оснащён дизельным двигателем Cummins ISF, рабочим объёмом 3,8 литра и мощностью 154 л. с. Коробка передач – механическая шестиступенчатая. Снаряжённая масса шасси составляет 3075 кг, полная масса автомобиля – 8990 кг. Грузоподъёмность ведущего моста – 6600 кг. Кабина – цельнометаллическая, тоннельного типа, может быть без спального места и со спальным местом.
Надстройка шасси представляет собой мусоровозное оборудование HIDRO-MAK, с полезным объёмом кузова 8 куб. м и объёмом загрузочного бункера в 1,2 куб. м. Коэффициент уплотнения мусора – до шести, в зависимости от типа мусора. Материал кузова – сталь ST-52, толщиной в 4 мм по всему периметру. Материал загрузочного бункера – сталь HARDOX 450.
Автотехника поставлена в адрес официального дилера ПАО «КАМАЗ» – АО «АВТОБАУ» (г. Москва).
Следующая новость: Руководитель «КАМАЗа» посетил литейный завод.
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь