Обновление оборудования в ПАО «НЕФАЗ»
Парк оборудования ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, пополнился новым листогибочным прессом и установкой лазерной резки производства компании «Durmazlar» (Турция).
«НЕФАЗ» – динамично развивающееся предприятие. Для удовлетворения возрастающих объёмов производства планомерно расширяется и модернизируется станочный парк, поскольку от качества изготовленных деталей, скорости обработки напрямую зависит качество всей выпускаемой техники и эффективность производства. В конце прошлого года на завод поступило новое оборудование производства компании Durmazlar (Турция).
На территории прессового цеха № 1 появился новый гидравлический листогибочный пресс AD-S 40400 в тандемном исполнении. Листогибочные прессы серии AD-S 40400 предназначены для изготовления сложных деталей из металла, имеющих несколько гибов в разных плоскостях и под разными углами. Приобретение нового листогибочного пресса позволит разгрузить имеющиеся станки и повысить общую производительность обработки деталей.
Тандемный листогиб состоит из двух синхронизированно работающих прессов AD-S 40400, усилием по 400 тс и длиной по 4 м каждый, установленных в одну линию. Система «ТАНДЕМ» позволяет использовать каждый из прессов по отдельности или задействовать оба пресса одновременно для гибки длинных заготовок.
Прессы оснащены современной панелью управления ЧПУ DELEM DA 66-Т с 2D-графикой. Наличие числового программного управления позволяет автоматизировать работу, быстро перестраивать оборудование под изготовление различных деталей. Система корректирует и контролирует обработку, учитывает погрешности, компенсирует нагрузку, реализует режимы энергосбережения.
Ещё одна новинка – установка лазерной резки HD-F 4020. Оборудование смонтировано в заготовительно-прессовом цехе № 31. Станок представляет собой высокоскоростную 2D-систему лазерной резки плоского листового металла. Он работает по принципу «плавающей оптики»: заготовка для обработки находится на столе резки и лазерная голова перемещается по осям Х и Y. Такой тип конструкции позволяет достичь максимально высоких значений ускорения и, благодаря датчику прямого измерения, максимальной точности геометрических размеров детали. Конвейерная система установлена на станок для перемещения металлических отходов в специальный коллектор в процессе резки. Благодаря наличию подводного стола увеличивается производительность и сокращается время подготовки материала к обработке. Он служит для загрузки заготовки или разгрузки готовых деталей на один из столов, пока другой занят.
Также станок оборудован системой D-Loader – это установка переноса металлического листа с уровня пола на стол станка с помощью вакуумных присосок. Ещё одним преимуществом данного станка является его компактность.
В отличие от применяющихся на заводе газовых лазеров в новом станке до лазерной головы идёт оптоволоконный кабель. Как отметил главный сварщик завода Рамиль Гафиятов, ощутимое преимущество по скорости и качеству резки данный волоконный лазер показывает при резке листов металла небольшой толщины (до 5-6 мм). Как и используемые лазерные станки, новая установка подключается к централизованной системе подачи сжатого воздуха и газов (кислорода и азота).
Оба станка уже прошли все необходимые этапы сборки, установки и настройки и сейчас успешно эксплуатируются. Работы по подготовке площадей для станков были выполнены работниками «НЕФАЗа» – специалистами подразделений главного инженера. Установку станков и пуско-наладочные работы осуществляли специалисты компании «Дурма Русия» – официального представительства завода Durmazlar в России. Они же провели обучение нефазовцев приёмам работы на данном листогибочном прессе и установке лазерной резки.
Следующая новость: Корпоративный чемпионат на «КАМАЗе».
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд