240 КАМАЗов для крупного клиента
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал крупную партию автомобилей КАМАЗ давнему партнёру из Нижнего Новгорода - ООО «ИТЕКО Россия», первому крупному эксплуатанту КАМАЗ-5490.
На выгодных условиях лизинга от «КАМАЗа» в пользование «ИТЕКО Россия» перешли 240 газодизельных тягачей КАМАЗ-5490-893-DC и полуприцепы к ним. Вся автотехника передана по программе «Лизинг от производителя» со специальными условиями для представителей крупного бизнеса.
Грузовики КАМАЗ-5490-893-DC, ставшие предметом лизинга, - новейшие газодизельные тягачи, полностью соответствующие экологическому стандарту «Евро-5». КАМАЗы оснащены двухтопливной системой питания двигателя, которая позволяет снизить себестоимость перевозок за счёт меньшего расхода дизельного топлива и уменьшить загрязнение окружающей среды. Агрегатная база автомобилей включает надёжную 12-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF и экономичный гипоидный задний мост Daimler. Для комфорта водителя кабина оборудована кондиционером и отопителем кабины Eberspaecher.
Компания «ИТЕКО» на протяжении последних лет делает ставку на отечественного производителя грузовиков КАМАЗ. В результате последней сделки автопарк компании превысил 2000 единиц. ООО «ИТЕКО Россия» продолжит увеличивать автопарк по выгодным программам «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» и планирует расширить сеть собственных автотранспортных предприятий.
Следующая новость: «КАМАЗ» на XIV Международном съезде литейщиков .
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 375-3402042
- колонка рулевая
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви