Министерство Энергетики РФ завершило испытания тестового образца УАЗ ПАТРИОТ cng

Министерство Энергетики РФ завершило испытания тестового образца УАЗ ПАТРИОТ CNG

31 мая 2016
UAZ 31 мая завершилась опытная эксплуатация тестового образца УАЗ ПАТРИОТ CNG, переданного в начале апреля Министерству Энергетики РФ. Основной задачей тестирования было определение экономических показателей ежедневной эксплуатации легковых газобаллонных автомобилей. «По итогам тестирования мы можем с уверенностью сказать — использование газобаллонного автомобиля в городских условиях имеет свои преимущества. Главное из них — существенная экономия денежных средств. В период с 07 апреля по 31 мая суммарные затраты на газ и бензин составили 13 312 руб. — это на 5 232 руб. меньше затрат при использовании только бензина. В итоге экономия при использовании газа составляет 1,65 руб. на 1 км пробега», — привел данные заместитель Министра энергетики Российской Федерации Кирилл Молодцов. Средняя продолжительность заправки автомобиля компримированным природным газом составила 10 минут. «В целом, это сопоставимо с временными затратами на заправку автомобиля бензином», — отметил замглавы Минэнерго России. По словам заместителя Министра, основой проблемой при эксплуатации газобаллонных автомобилей остается недостаточное количество АГНКС в городе. «Автомобиль эксплуатировался в пределах Третьего транспортного кольца г. Москвы, а московские АГНКС расположены по периметру МКАД, поэтому для заправки газом водителям приходилось отклоняться от маршрута и дополнительно проезжать порядка 30 километров», — рассказал Кирилл Молодцов. По его мнению, развитию газозаправочной инфраструктуры будет способствовать принятие законопроекта О внесении изменений в Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», который предполагает изменение класса опасности АГНКС с 3-го на 4-й. В данный момент законопроект готовится к прохождению второго чтения в Государственной Думе Федерального собрания Российской Федерации. «Принятие этого закона позволит существенно уменьшить количество административных барьеров при строительстве и эксплуатации объектов газозаправочной инфраструктуры как в рамках отдельных АГНКС, так и на территории уже существующих АЗС. Таким образом, мы рассчитываем создать благоприятные условия для использования природного газа в качестве моторного топлива и расширения сети газозаправочных комплексов», — сообщил заместитель Министра. Тестовый образец УАЗ ПАТРИОТ CNG укомплектован бензиновым двигателем Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091 объемом 2,7л. и оснащен газобаллонным оборудованием 4-ого поколения (метан) с тремя металлокомпозитными баллонами, объемом 55л. каждый. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: УАЗ запустил серийное производство спецавтомобиля для кинологических служб.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Полуось

Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн

Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю